Назад ] Домашняя ] Вверх ] Далее ]

Форум РЗА - место общения любителей, поэтов и фанатов релейной защиты

Рейтинг сайтов по теме релейная защита и автоматика

Линейщики - режимщикам

Вы думаете, что только релейщики способны изъясняться изысканным стилем? Другие службы также могут быть достаточно элегантны и галантны. Недавно попался на глаза интересный документ – совместное произведение службы подстанций и службы линий. Речь идет об ответе на запрос о фактическом сечении провода, которым выполнена ошиновка 110 кВ. Привожу в исходном виде.

АКТ

Такого-то числа

Такая-то подстанция

О замере характеристик провода
2 секции шин 110 кВ

Комиссия в составе:

Начальник СПС такой-то, начальник СЛЭП такой-то, электромонтер такой-то такого-то числа произвела осмотр и замеры характеристик провода, установленного на II секции шин 110 кВ ПС такой-то, и получила следующие результаты:

Провод состоит из 26 алюминиевых проволочек диаметром 2,7 мм в том числе 16 проволочек наружного повива и 10 проволочек внутреннего повива. Внутри провода стальной трос, состоящий из 7 проволочек диаметром 2,1 мм. Наружный диаметр провода, замеренный в двух местах, составил 17,3 мм и 17,2 мм. Согласно данных таблицы II. 7.7 «Типовой инструкции по эксплуатации воздушных линий электропередачи напряжением 35 – 800 кВ» Часть I Москва 1983 год такие характеристики имеет провод АС-150/24. На основании этого считаем на второй секции шин 110 кВ установлен провод марки АС-150/24. На первой секции шин 110 кВ установлен аналогичный провод, т.е. АС-150/24.

При осмотре сцепной подвески гирлянд изоляторов состоящих из изоляторов типа ПС-70Д установлено, что  износа сцепной аппаратуры визуально не обнаружено.

Начальник СПС такой-то

начальник СЛЭП такой-то

электромонтер такой-то

Что в переводе на менее изысканную систему изложения обозначает:

В соответствии с выполненным осмотром и замерами на первой и второй секциях шин 110 кВ установлен провод, аналогичный проводу АС-150/24.

При осмотре сцепной подвески гирлянд изоляторов, состоящих из изоляторов типа ПС-70Д, износа сцепной аппаратуры визуально не обнаружено.

Но что это за акт такой – из четырех строчечек? Посолиднее нужно.

Теперь немного поеживаемся. А если авторы этого документа в СРЗА перейдут? Хорошо, если протокол наладки защиты ЭПЗ-1636 в полном объеме факсом отправят, не ограничиваясь официальным рапортом о готовности защиты к включению. А если раздел 7  «Комплектные ступенчатые защиты линий» нашей книги приведут полностью? Как-никак, 78 страниц иллюстрированного текста.

Назад ] Домашняя ] Вверх ] Далее ]

Форум РЗА - место общения любителей, поэтов и фанатов релейной защиты

Рейтинг сайтов по теме релейная защита и автоматика