Чего только на заборах не напишут...
Жарким летним днем иду по улицам Краснодара. Мозг плавится, хочется поспать где-то в тени. И вдруг сон слетает мгновенно. Вижу такую афишу:
Неуж-то веселые девяностые годы прошлого века вернулись, когда бизнес строился методом подсечно – огневого земледелия? Нет, окончательно проснувшись и протерев глаза, вижу полный текст объявления:
Комплексные услуги по созданию, ликвидации и реорганизации любых видов бизнеса (кстати, между главным городским толчком и налоговой инспекцией точка располагается). Ну и формулировочки у вас… Слабонервные предприниматели и от инфаркта скончаться могут.
А это- срочное фото из окна трамвая:
В качестве кого на скачках может выступать Евгений Петросян? Хоть для жеребца, хоть для жокея по возрастным и габаритным показателям не подходит. Но на какой только бизнес профессионалы в области приколов не идут… Тем более, гонорар, судя по афише, ожидается немалый.
Через несколько дней уже в пешем порядке натыкаюсь на следующую афишу:
Олег Митяев вроде бы к сфере приколов не относится. Так что вполне серьезно можно отнестись к объявлению. Мало ли что - поиздержался популярный артист в дороге, подзаработать на обратный путь нужно. А может, основательно готовится к смене рода занятий? Но смотрим афишу внимательнее:
Да, вверху и внизу афиши явно просматриваются разные адреса. Между ближайшими точками – километра два. Явно – разный бизнес. Прихожу к выводу: расклейщики афиш явно обладают чувством юмора. Только при внимательном взгляде не на фото – непосредственно на афишу можно разглядеть тщательно подогнанные компоненты. Любая профессия требует творческого подхода.