Аварии, технологические нарушения, анализ и без анализа
Этот вопрос вызвал самые противоречивые ответы на Форуме РЗА. В пользу той и другой версии приводились разные доводы. Один из них – пункт в бланке переключений «отключить шинный разъединитель ТСН-1». Я среди прочих тоже пошел по ложному пути. Но если при отключенных В-10 Т-1 и СВ-10 дуга продолжает гореть (секция-то погашена!) вывод не вызывает сомнения. Однозначно - к шинному мосту. Все до единого представители ОДС, с которыми довелось общаться, придерживаются мнения: раззъединитель должен называться Р ТСН-1 или Р-10 ТСН-1.
Есть ли работоспособный АВР на СВ-10?
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z