Да, нынешняя молодежь – не то, что в наше время. Книги не читает, в библиотеки не ходит. Вот мы когда-то… Из компьютеров самым крутым в наше время был, кажется, Наири (правда, был это не компьютер, а ЭВМ), а существование Интернета и мобильных телефонов в самую разгоряченную голову и во сне прийти не могло. Несанкционированное использование копировальной техники в то время к уголовным преступлениям приравнивалось. Сейчас же бабушка с заокеанским внуком лихо переписывается по электронной почте в том случае, когда на телефонный звонок денег не хватает или когда фотографию любимой кошки переслать нужно. А уж поиск необходимой информации во всемирной паутине занимает минуты в отличие от часов, которые мы затрачивали в свое время в библиотеках в ожидании запрошенной книги, после чего нужной информации в этой книге так и не находили.
То есть, всему и каждому – свое время. До недавнего времени удивлялся, как это молодежь слабо въезжает во взаимодействие элементов релейно-контактных схем. Не знаю, что думает молодежь о том, как медленно я брожу по современным логическим схемам. По крайней мере, из вежливости это не комментирует. Но в любом случае находим общий язык. Я их учу, они меня учат. И следующая группа страниц – методическое пособие к этому взаимному обучению. Кстати, на страницах этого сайта уже приводился примеры аналогии между электромеханикой и микропроцессорной техникой (ЭПЗ-1636 – свободноконфигурируемая защита). Продолжим поиск аналогий в более серьезном плане.
И еще на эту тему в другом разделе:
На форуме "Советы бывалого релейщика" - Логический блок
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я